Dr Mefody (Доктор Мефодий)
Этого артиста представлять не имеет никакого смысла, его и так все знатоки знают со времен, чуть ли, не доисторических.
Все его проекты весьма необычны и погружают слушателя и зрителя в неведомый ими фантастический мир невероятных иллюзий, так или иначе связанных с земными радостями и болью.
Притом, заметно, что ему тесно в рамках одного жанра, ему явно не достаточно пространства, чтобы расправить свои огромные крылья для полета. Это видно и по его жизни, ведь он проживает в разных странах и, иногда, оказывается в самых экзотических местах.
«Хронология событий, приведших к моему появлению в Москве, такова.
Три года назад я неожиданно встретил нашу Марусьенн в Монако, она большая поклонница гонок. Среди толпы зевак она все время напевала нашу песню «Наша Жизнь» под рев моторов, но почему-то по-испански – «nuestra vida es un juego loco», – как-то так. Получалось очень коряво, в ритм не укладывалось, и я ей сказал: «Слушай-ка, мисс Стритрейсер, а не хочешь ли по-русски пропеть, как в исходнике?». И с этого момента мы стали думать, что хорошо бы возродить проект «НИИКосметики».
Потом она мне регулярно писала: «Хватит пить бордо с утра до вечера!» (Я тогда жил в Аквитании, где находился в командировке). «Немедленно приезжай в Москву, будем делать рок-театр». Но у меня тогда был действующий контракт.
Затем, год назад, объявился наш старый гитарист Андреа, стал уговаривать собраться и поиграть, хотя бы онлайн.
Осенью прошлого года мне позвонила наша сногсшибательная красотка мадемуазель Марусьенн и попросила разрешение на публикацию ее трехлетней видеосъемки с гоночной трассы под гимн стритрейсеров «Наша Жизнь», и снова звала меня в Москву.
И вдруг, практически сразу после ее звонка, мне пришло письмо-приглашение от замечательного доброго волшебника — синьора Стефано Казарьяна из Москвы.
Затем, в «Галерее» (артистическое кафе в Милане), я случайно встретил нашу прелестную красавицу Ксюшу Тальвойш, мы вместе посетили «Спящую» (балет «Спящая Красавица» П. И. Чайковского на либретто И. Всеволожского и Мариуса Петипа), потом долго обсуждали эту прекрасную постановку Нуреева, пытались сравнивать Чайковского, как балетного композитора с эльзасцем Фердинаном Герольдом (Фердинан Герольд – французский композитор XIX века, автор балета «Красавица Спящего Леса», который предшествовал балету Чайковского) и решили, что в настоящий русский балет невозможно не влюбиться с первого взгляда и на всю жизнь. Я предложил Ксении сотрудничество в арт-проекте, и она любезно согласилась.
Затем я написал своим старым друзьям — нашему сэру Алексу (Алексей Леляев — бас-гитара, контрабас) и Максу Дорофееву (Максим Дорофеев -руководитель театра «МирЛиц»).
Времени на подготовку у нас было очень мало. Мы несколько раз репетировали онлайн, это очень неудобно и муторно. И вот, наконец, я здесь, я приехал в Москву только что. Мы очень долго ехали на авто и очень сильно устали. Я простудился в дороге, но, как в песне поется — Show must go on! I’ll face it with a grin. I’m never giving in with the show.
3 июля у нас ожидается генеральная репетиция, я с нетерпением жду ее, я весьма соскучился. Ведь, помимо прочего, я очень люблю всех этих замечательных, безумно красивых, безмерно талантливых и очень дорогих для меня людей.»
Светлана Леонтьева
июль 2019