Инспектор (Синьор Андреа Мигунов)
Музыку любит с детства; гитару в руки взял в 5 лет, с 14 играл на танцплощадках и в ресторанах.
Музыкальные предпочтения – «НИИКосметики» и записи мировой классики, сделанные до 1979 года. прекрасный многодетный семьянин.
Мефодь об Андреа Инспекторе: «креативен, аки черт, но вдумчив — каждой нотой дорожит, в меру консервативен, потому что перепробовал за свою жизнь 8 профессий. Он добрейшей души человек, немного наивен в рассуждениях о жизни, но работоспособен. Познакомились мы с ним в ресторане, это было очень давно. Мне было тогда лет 18, я был студент первого курса МАРХИ. А он играл в ресторане неподалеку от нашего вуза. Ему понравились наши девушки, МАРХИ в Москве славился красивыми студентками, он набивался к нам в компанию, а я подумал, «что за нахрапистый простак?» и, в ответ, попросил его сыграть «We can be heroes just for one day» (знаменитый хит Дэвида Боуи). Он оказался совсем не простак, пошел – пошептался со своими музыкантами, и вдруг – БААА – знакомый бодрый риф вместо добротных советских песен моего милейшего знакомого Юрия Михайловича. Во мне заиграл адреналин, я тут же выскочил на их маленькую сцену и спел, а народ тогда от совковой эстрады уже уставший был, и поэтому все аплодировали стоя, а некоторые даже в воздух чепчики бросали. Затем мы сыграли и спели «Ziggy played …»(знаменитая песня Дэвида Боуи). Народ просто зарыдал от восхищения. И тогда я ему сказал: «Инспектор, он так назвался девушкам, бросай этот унылый совок, пошли со мною играть настоящие песни о Главном и мы, «Институт Косметики», станем частью Великой европейской культуры. Пришла пора стать Человеком with a capital letter».
И он стал, — через какое-то время согласился совмещать разные свои работы с «Институтом Косметики» («Институт Красоты» и «Институт Косметики» — первоначальные названия группы НИИКосметики). Делал он это удачно. И наше нынешнее рождение – это, в сущности, его инициатива. Он очень долго меня уламывал как женщину, писал мне лестные письма, он заверял, что за это время повысил уровень техники игры запредельно, божился, что стал прекрасным гитаристом-шредером, но, в ответ, я только жестоко подтрунивал над ним.
И вот, осенью прошлого года, позвонила наша энергичная красотка — мадемуазель Марусьен с очередным предложением собраться, и я получил приглашение от синьора Стефано из Москвы, от которого я, естественно, никак не мог отказаться.
Меня, конечно, терзали сомнения. Сначала я подумал, что, согласно теории заговора, синьор Стефано вошел в сговор с синьором Андреа Ди Лампеджио (гитаристом НИИКосметики А. Мигуновым) с целью заманить меня «на галеру» («кой черт занес меня на эту галеру»- фраза из знаменитой комедии «Плутни Скапена» французского драматурга Жана Батиста Мольера). Но потом, я мониторил сеть, посмотрел как позиционирует себя синьор Стефано, понял, что этот господин очень серьезный и обязательный, он настоящий человек слова и дела, и мы с ним во многом похожи. Я читал его интервью, он понравился мне своими высказываниями и мировоззрением. Поскольку я отсутствовал (в России), Андреа без меня начал вести переговоры со славным синьором Стефано. А я немедленно включился в процесс подготовки. Мобилизируя свои познания саунд-продюсера и режиссера-постановщика, я стал думать, что возможно сделать, чтобы, как можно интереснее, подать материал, по нашей НИИ-традиции безмерно удивив публику. Находясь в постоянных размышлениях о предстоящем перформансе, судьба подарила мне прекрасную встречу с нашей чудесной красавицей, потрясающей волшебницей балета Ксенией Тальвойш.
Так, в результате, все звезды совпали, и этот сложный пазл сложился».
Светлана Леонтьева
июль 2019